Весёлые истории от Светланы Марковой
Светлана Маркова родилась в селе Весёлое Красногвардейского района. После окончания Белгородского государственного педагогического института им. М. С. Ольминского (сейчас – БелГУ) много лет работала учителем начальных классов в Белгороде.
Продолжает педагогическую деятельность и сейчас, а ещё пишет стихи, рассказы, волшебные и поучительные сказки. Живёт в городе Белгороде.
Пишет Светлана с самого детства. Занималась в литературной студии «Слово» под руководством известного белгородского поэта Владимира Молчанова. Сейчас активно участвует в работе литературной мастерской под руководством председателя Белгородского регионального отделения «Союза писателей России» Веры Кобзарь. Разработала сценарий «Дорожная азбука для Робототипа». Музыкальный спектакль по этому сценарию включён в репертуар Белгородской государственной филармонии и с успехом апробирован в школах города Белгорода и Белгородской области.
Творческие работы Светланы Марковой публиковались в «Большой переменке», а ещё в альманахе «Светоч», газетах «Смена», «Мост» и других.
В декабре 2023 года вышла книга «Галкина водичка», в которую вошли стихи, рассказы, сказки и весёлые истории «Сегодня на уроке», с которыми мы и хотим вас познакомить!
«В своих произведениях я пыталась дать читателю лучик надежды. Не всё так плохо, всё поправимо. Нужно только действовать, работать: учить уроки, помочь слабому, дать водички галке, изнывающей от жары, спасти орла, устроить праздник для птиц. Можно сделать много-много добрых дел, что и делают герои моих рассказов и сказок. Пусть дети читают добрые книги, смотрят хорошие и добрые фильмы, и тогда добро будет жить в детских сердцах, делая мир светлее и радостнее!» — говорит Светлана Маркова.
«СЕГОДНЯ НА УРОКЕ…»
ВЕСЁЛЫЕ ИСТОРИИ
***
— Саша! Звуки бывают гласные и-и-и?
— И те, которые вы не назвали.
***
Первоклассница Настя на уроке пишет то правой, то левой рукой.
Учительница спрашивает:
— Настя, какой рукой ты пишешь?
— Я пишу правой, но могу путаться.
***
— Даниил, зачем ты надеваешь шапку на уроке?
— Мне уши мешают.
***
Первоклассника Юру посадили за первую парту. Он стал возмущаться:
— И зачем меня посадили за первую парту? Мне же не видно, что сзади делается.
***
Однажды учительница спросила ребят о том, знают ли они, что такое мох и где он образуется. Даниил рассудил так:
— Мох — это когда едет машина и берёт на буксир другую машину, и начинает буксовать. Тогда летит земля на крышу дома и лежит там примерно недельку. Через недельку после дождя образуется мох.
***
На уроке математики в первом классе Даниил решает примеры, считая на пальцах.
Учительница делает замечание:
— Даниил, отнимай от трёх два в уме.
— Так у меня его нет! – заявил мальчик.
— Кого нет? — спросила учительница
— Вума!
***
— Какие звуки издают животные, изображённые на картинках?
— Лошадь игогокает. Петух кукарекукает.
***
Дима на уроке кашлял и чихал. После урока подошёл к учительнице и сказал:
— У меня беда.
— Что за беда у тебя, Дима?
— У меня здоровье заболело.
***
Однажды Рома спросил учителя:
— А у нас химия скоро будет?
— А что тебя интересует?
— Как человек научился ходить?
***
— Что значит брать на буксир?
— Брать на буксир – это значит брать хоть куда.
***
Полина учится в первом классе. На переменке спрашивает учительницу:
— А вы в гости ко мне придёте?
— Я же адреса твоего не знаю.
Полина восторженно:
— А вы как розовый дом увидите, сразу бегите ко мне!
***
У Саши день рождения. Он грустит.
— Саша, почему ты такой грустный? – поинтересовалась учительница.
Лена сочувственно вздыхает:
— Да его дома ругают.
— За что?
— За то, что он родился. Ждали девочку, а родился мальчик.
***
Рома прочитал слово и сделал вывод:
— В слове жук нет ударения.
— Почему?
— Потому что это просто жук.
***
— Ребята, как вы думаете, для чего слону нужен хобот?
— Для того чтобы огород поливать.
***
Люся ругает Юлю:
— Некоторые по чтению подтянулись, а ты оттянулась.
***
— Ребята, какая бывает речь?
— Грустная и письменная.
***
Однажды учительница спросила первоклассников:
— Можно ли перенести слово въезд с одной строки на другую?
Максим ответил:
— Здесь твёрдый знак. Он же тяжёлый, поэтому мы его не можем перенести на другую строчку.